Вт. Апр 7th, 2020

Что делать, когда вы слышите шум в выхлопной системе?

Функция системы выпуска отработанных газов Вашего автомобиля заключается в том, чтобы отводить газы сгорания от двигателя наружу, направлять горячие газы, а также снижать уровень шума отработавших газов. Когда у него есть дефект, он часто проявляется излучением аномального шума, так что же делать в этом случае?

Диагностика проблемы с глушителем

Среди различных элементов, входящих в состав вашей выхлопной системы, именно глушитель снижает уровень шума на выхлопе. За счет демпфирования звуковых волн с помощью металлических перегородок, регулирующих поток продуктов сгорания. Когда он неисправен, это приводит к аномальному шуму, но также и к чрезмерному потреблению топлива и снижению мощности.

Чтобы выяснить, не является ли это причиной проблемы, специалисты рекомендуют слегка встряхнуть выхлопную трубу, чтобы убедиться, что она надежно закреплена и надежно удерживается за резины. Если он неправильно прикреплен, вы услышите шум, но вибрации могут привести к трещинам.

Также проверьте состояние глушителя, обращая особое внимание на ржавчину, которая его портит, а также на возможные перфорации. Наконец, постучите по оболочке глушителя, и если вы услышите шум песка, это будет означать, что каменная вата распалась.

Как отремонтировать вашу выхлопную систему?

Если после осмотра выяснится, что в вашей выхлопной трубе имеется аномальный шум из-за вывихнутых компонентов выхлопной системы, просто закрепите их правильно, чтобы шум исчез.

Кроме того, в случае отверстий, вызванных ржавчиной, можно отремонтировать выхлопную систему специальными пастами, которые герметизируют отверстия. Чтобы иметь возможность точно определить их местонахождение, необходимо поднять автомобиль так, чтобы вы могли видеть, откуда выходят выхлопные газы и, следовательно, куда нужно положить пасту. Если паста может оставаться на месте в течение длительного времени, ремонт очень прост. Наконец, важно знать, что отверстия могут быть расположены на уровне глушителя, как и в других местах на линии, поэтому вы должны искать везде.

Если ваш глушитель слишком поврежден, может потребоваться его замена. Для этого необходимо сначала снять старый, сняв зажимы, винты и прокладки, удерживающие его на месте, а затем установить новый, позаботившись о правильной сборке компонентов выхлопной системы и их фиксации. Это строгая и скрупулезная операция.

Обслуживание вытяжной системы

Ваша система отвода отработанных газов должна всегда находиться в идеальном состоянии, чтобы соответствовать действующим нормам по уровню шума и выбросам загрязняющих газов, о которых Вы напоминаете на этой странице.

Чтобы гарантировать его хорошее состояние, настоятельно рекомендуется проверять вашу выхлопную систему через каждые 20 000 км, а задний глушитель — через каждые 80 000 км. Ваша выхлопная система также включает в себя каталитический нейтрализатор, снижающий вредное воздействие выхлопных газов. Это нужно проверять каждые 100 000 км. Во время этих проверок необходимо также проверить состояние резин, зажимов и пружин, удерживающих выхлопную трубу на месте.

Это хорошая оценка состояния всех этих элементов, что позволяет иметь выхлопную систему в идеальном состоянии, которая не производит никакого шума и мало загрязняет окружающую среду.