Сб. Апр 4th, 2020

Как поддерживать кондиционер в машине?

Несмотря на свои недостатки, кондиционирование воздуха в автомобиле в жаркую погоду имеет важное значение и обеспечивает комфорт вождения. Летом и зимой можно использовать систему кондиционирования воздуха, но прежде всего ее необходимо обслуживать! Но как?

Сохраняя чистоту в салоне

Поддерживая чистоту в своей кабине, вы вносите свой вклад в чистую, прохладную вентиляцию. Салонный фильтр предотвратит попадание аллергенных частиц и пыли в воздушную систему. Не забудьте регулярно его проверять и не чистите. Рекомендуется менять его примерно раз в два года или каждые 15 000 км в зависимости от его состояния.

Если вы не будете ухаживать за своим фильтром, это также может иметь последствия для вашего здоровья. Накопление бактерий, плесени и грибков в фильтре и в резервуаре конденсатора может стать причиной аллергии, болезней и инфекций. Рисков, которых следует избегать!

Работая с ним регулярно

Летом и зимой поддерживайте кондиционер в рабочем состоянии, в противном случае при хорошей погоде риск поломки будет выше. Не используйте кондиционер в течение нескольких месяцев и внезапно включать его ежедневно не рекомендуется. В течение зимы, запустите его один или два раза в месяц около пятнадцати минут, в течение всего года. Однако, избегайте чрезмерного потребления кондиционера, рискуя заболеть. Это также может значительно увеличить расход топлива.

Обнаружение проблем, чтобы избежать серьезных поломок!

Есть три признака, которые позволят вам обнаружить аномалию в вашем кондиционере. Они следующие:

Недостаток свежести: если воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, не свежий, возникает проблема. Это может быть вызвано различными дефектными частями, такими как забитый салонный фильтр, неработающий расширительный клапан или более, или недостатком хладагента. Засоренный конденсатор и компрессор, который больше не работает, также могут быть причиной недостатка холодного воздуха.

Металлический шум: если во время работы возникает металлический шум, это означает, что компрессор вскоре перестанет работать.

Запотевание стекол: если запотевание стекол происходит во время использования кондиционера, осушитель, вероятно, придется заменить. Низкий расход свежего воздуха на выходе из форсунки также может быть причиной.