Вс. Авг 9th, 2020

Как правильно обслуживать машину?

Наличие автомобиля требует тщательного и регулярного технического обслуживания. Мы сможем поддерживать его в хорошем рабочем состоянии как можно дольше. Большинство автомобилистов знают, что замену масла необходимо проводить через каждые 10 000 км или около того. Но есть много других вещей, которые должны быть проверены и поддержаны, чтобы сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии.

Регулярное техническое обслуживание

Прежде всего, необходимо проводить определенные работы по техобслуживанию каждые 10 000 км или каждые 8 месяцев. Моторное масло, конечно, нужно заменить. Но масляный и пыльцевой фильтры также нуждаются в замене. Тормозные диски и тормозные колодки следует проверять невооруженным глазом. В случае недавнего автомобиля также необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи, не отсоединяя ее.

Каждые два года, или примерно каждые 30 000 км, следует проводить дополнительные проверки. Технический осмотр должен проводиться сначала раз в два года в специализированном центре. Этот кузовной цех, который является экспертом по техническому обслуживанию автомобилей в Роане, например, проверяет состояние автомобилей и при необходимости ремонтирует их. Но некоторые проверки можно сделать и самостоятельно. Это относится к охлаждающей жидкости, которая должна быть слита, и к контуру, который должен быть проверен. То же самое относится и к тормозной жидкости. Дверные замки должны быть смазаны. Проверьте ремни газораспределительного механизма и его принадлежности, а также уровень масла в коробке передач, кардан и сильфоны коробки передач, и шланги двигателя, которые не должны трескаться.

Свечи зажигания (на бензиновых двигателях) и дизельные фильтры (на дизельных двигателях) необходимо менять примерно раз в три года, что соответствует примерно 60 000 км. Ремень газораспределительного механизма и ремень привода аксессуаров должны быть заменены. Необходимо проверить жидкость гидроусилителя руля, заменить воздушный фильтр и слить жидкость из автоматической коробки передач. Наконец, через каждые 100 000 км необходимо заменять комплект хронометража, проверять амортизаторы и подушки безопасности.

Регулярное техническое обслуживание

Если вы немного умеете работать, вы можете позаботиться о замене масла, замене свечей зажигания и даже о самостоятельной замене батареи. Более опытные могут менять различные фильтры, тормозные колодки, ремень газораспределительного механизма. Тем не менее, рекомендуется вызвать специалиста, чтобы убедиться в том, что операции выполняются безопасно и что транспортное средство находится в хорошем рабочем состоянии.