Пн. Июл 6th, 2020

Охлаждающая жидкость: Для чего она и что делать, если она просочится?

Необходимая для нормальной работы автомобиля охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, используется для отвода тепла от двигателя. Для чего он используется?

Охлаждающая жидкость: функция и использование

При работающем двигателе температура, создаваемая при сгорании цилиндров, составляет около 800°.

Охлаждающая жидкость регулирует температуру двигателя и помогает ограничить отложения извести. Это позволяет двигателю поддерживать постоянную температуру, около 100°C. Следует отметить, что оптимальная температура составляет 88°.

Речь идет о контуре охлаждения, контуре, подключенном к двигателю и позволяющем ему охлаждаться. Эта схема работает в два этапа. При пуске цепь замкнута и не подключена к двигателю, чтобы обеспечить быстрое повышение температуры двигателя. После того, как автомобиль запустится, будет запрошена охлаждающая жидкость. Его функция заключается в охлаждении двигателя путем подачи калорий в радиатор для их эвакуации.

Как это ни парадоксально, но охлаждающая жидкость также обладает антифризом, который позволяет ей выдерживать температуры до -20°. Тогда настоятельно рекомендуется не использовать воду с охлаждающей жидкостью: вода замерзает, а шланги, трубы, по которым проходит охлаждающая жидкость, могут взорваться. Охлаждающая жидкость работает в контуре, и контур соединен со многими элементами, которые могут оказывать на него воздействие.

Водяной насос: регулирует поток

Поток жидкости, присутствующей в охлаждающей жидкости, управляется водяным насосом. Водяной насос представляет собой вращающийся пропеллер, приводимый в движение зубчатым ремнем.

Калорстат/термостат: регулирует температуру

Калорстат/термостат — это восковой компонент, позволяющий системе охлаждения оставаться закрытой, чтобы двигатель мог быстро нагреваться и расширяться, когда температура слишком высока для того, чтобы охлаждающая жидкость могла выполнять свою работу.

Радиатор: позволяет жидкости остыть

Радиатор расположен в передней части автомобиля и принимает воздух при движении автомобиля. Металл получает эту прохладу и сохраняет ее для охлаждения воды в системе охлаждения.

Пропеллер расположен в передней части автомобиля таким образом, что жидкость может охлаждаться даже при неподвижном автомобиле. Обычно это та часть, к которой можно прикоснуться в случае аварии. После этого пропеллер попадает в систему водоснабжения и выделяется белый дым кипящей воды.

Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить любой риск. Для этого двигатель должен быть холодно открыт, а уровень охлаждающей жидкости должен находиться между максимальным и минимальным уровнями. Любая проблема или неисправность (слишком высокий или слишком низкий уровень охлаждающей жидкости, перегрев двигателя) обозначается сигнальной лампочкой на приборной панели.

Возможные причины утечки охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости может быть очень незаметной. Предположим, что уровень охлаждающей жидкости в Вашем автомобиле не должен двигаться, так как он является замкнутым контуром. Например, необходимость доливать охлаждающую жидкость через каждые 1000 км является признаком утечки. Охлаждающая жидкость ценна для работы двигателя. Он связан со многими компонентами, которые все должны работать правильно.

Возможными причинами потери охлаждающей жидкости являются:

Утечки в трубопроводе охлаждающей жидкости: шланги

Шланги — это трубы, по которым течет охлаждающая жидкость. Их можно либо ослабить, либо порезать. Шланги — это куски металла, которые со временем изнашиваются. Утечка может произойти, если шланги развязаны или изношены. Чтобы проверить это, следите за нижней стороной шлангов пальцами. Если вы видите струп или шланг мокрый, это может быть утечка.