Пн. Июл 6th, 2020

Предварительные шаги по созданию гаража

Создание гаража требует составления бизнес-плана, как и любой другой проект по созданию бизнеса. Перед началом работы необходимо составить бизнес-план для определения целевых клиентов, а также конкурентов посредством исследования рынка. Важно знать тенденции в гаражном бизнесе в регионе, где вы собираетесь открыть свои двери, чтобы иметь возможность выделиться на фоне конкурентов.

Бизнес-план также позволит уточнить структуру компании не только с юридической, но и с управленческой точки зрения (статус, акционеры, виды деятельности). Бизнес-план также должен будет убедить инвесторов профинансировать проект. Действительно, открытие гаража требует не только подготовки (механик CAP) и опыта (не менее 3 лет в качестве механика), но и профессионального оборудования, большая часть которого стоит особенно дорого.

Выбор правового статуса и регистрация гаража

Гараж может быть как индивидуальным предприятием, так и корпорацией. Как таковой, гараж может принимать различные уставы: EI (индивидуальное предпринимательство), EURL (индивидуальное предпринимательство с ограниченной ответственностью), SA (публичное общество с ограниченной ответственностью), SNC (полное товарищество), SARL (общество с ограниченной ответственностью) или SAS (упрощенное акционерное общество). Следует отметить, что выбор статуса компании будет определять не только обязанности ее руководителей, но и налоговый режим, которому она будет подчиняться.

Выбор статуса является обязательным условием перед тем, как гараж будет зарегистрирован в Торгово-Промышленном Реестре для получения Кбисов, что позволит ему осуществлять свою деятельность на законных основаниях. Выбор статуса компании не может быть импровизирован. Важно знать о различных типах статуса, чтобы знать их преимущества и недостатки. Лучше всего проконсультироваться с экспертом, чтобы удостовериться, что у вас есть все детали, а также получить ценные советы по выбору юридического статуса гаража.

Различные типы гаражей

Есть два типа гаражей. Первая категория включает в себя MRA (авторемонтная механика). Это независимые гаражи, специализирующиеся на различных видах ремонта и обслуживания автомобилей: электронике, механике, а также кузовных работах. ARM может быть связан или не связан с сетью. Однако следует учитывать, что принадлежность к группе брендов не только позволит вам извлечь выгоду из их известности, как только откроется гараж. В результате будет легче привлекать и удерживать клиентов. Присоединение гаража к торговой марке или группе даст меньше свободы в управлении бизнесом, но также потребует более существенных инвестиций из-за требований (помещения, оборудование и инструменты). Вторая категория представлена гаражами, одобренными производителями для ремонта автомобилей марки.